Новость так же доступна на странице
Интернет-телевидениеПо последним исследованиям, количество зарегистрированных пользователей на различных сайтах интернет-телевещания Китая составило почти 50 миллионов населения. Этот сегмент набирает все большей популярности среди китайцев и интерес к нему неудержимо растет.

Не так давно на третьем форуме, посвященному интернет-телевидению, Ван Вэньбинь, который является генеральным директором одного из крупнейших интернет-телеканалов Китая заявил, что компании, которые проводят коммерческие действия по предоставлению интернет-услуг, должны развиваться еще большими темпами, а также проводить исследования относительно выбора пользователей. Таким образом, они не только смогут предоставить потребителю то, что он желает, но и могут открыть отрасли, которые непосредственно с этим связаны.

Напомним, что коммерческое интернет-телевидение Китая в лице компании «Будущее телевидение» возникло около трех лет назад. Она до сих пор держит передовые рейтинги, а ее доходы стабильно растут с каждым месяцем. Такая тенденция бросает вызов традиционному телевещанию. Аудитория телеканалов падает, что не может не удручать руководителей главных каналов страны, а также производителей телевизоров.